День После Дня Благодарения Продажи



Воспользовавшись суток после скидки День Благодарения считается одним из лучших способов сэкономить деньги при покупке. Этот день по магазинам находится в центре внимания многих отраслей и предприятий по всей стране, из-за огромных расходов, которые видят потребители на этот конкретный день. Живот полный Благодарения Турция продвигает людей в магазин. Ну, День Благодарения и Рождество-два сезона, когда празднества поощрять людей в магазин, а также стимулировать продавцов, чтобы обеспечить продажи, вернее со скидкой от продаж. Максимизация продаж, который является основным мотивом любой фирмы, достигается даже тогда, когда ритейлеры продают чуть выше точки безубыточности. В целом, это отличная возможность для выгодной покупки.

Краткая История

Прежде чем мы рассмотрим различные аспекты Черная пятница покупок, давайте рассмотрим краткую историю этой идеи. Шанс увеличить продажи с помощью праздника-это очень хорошая тактика продаж. Прекрасная возможность, что трейдеры на всей территории Соединенных Штатов принять на следующий день после дня Благодарения.

Происхождение термина "Черная пятница" можно проследить в Филадельфии в 1960-х годах. Причина того, что он известен как "черную" пятницу, вероятно, связано с огромными объемами автомобильного и пешеходного движения наезд на торговые улицы, торговые центры и магазины сувениров на день после дня Благодарения, на Рождество. Термин, вероятно, происходит от безопасности и отделения полиции, которые имеют свои руки полный. Некоторые люди могут объединяться же с большими скидками на товары, что делает цену товаров настолько меньше, что она влияет на черном рынке, конкурирующих с ним. В некоторых случаях, происхождение термина связано с Бухгалтерский учет, фондовый рынок, реклама и финансы. Какова бы ни была происхождение, "черная пятница" обеспечивает хорошие объемы продаж розничной торговли, покупки для потребителей, а днем интересная экономика для людей вроде меня.

Влияние на экономику

Большинство отраслей и секторов зависит от Черная пятница. Отраслей, предприятий начать подготовку сразу после, ну, я думаю, даже раньше, Хеллоуин, чтобы захватить рекорд продаж и спроса в черную пятницу. Многие компании прибегают к маммот-массового производств, с тем чтобы ограничить расходы на производство и снова в пятницу, прибегать к высокая скидка продаж, которые просто превышают точку безубыточности (без прибыли нет смысла убыток).

Сектор розничной торговли является одним которые влияют на большинство. Электроника, мода и текстиль, продукты питания, вина, ювелирные изделия и некоторые общие отраслей, которые прибыли из сезона. Некоторые компании, такие как Wal-Mart, цель корпорации, в офисе мечты, большие много, и скобы, в самом деле, послать рекламу и купоны на скидку заранее для своих потребителей, чтобы они могли планировать заранее. Некоторые компании, на самом деле авторское право их рекламу гарантируем низкие (конкурентоспособные цены). Интернет стал еще одним источником для компаний, чтобы увеличить их продажи. Интернет-аукционами и интернет-магазинами, зарекомендовали себя как отличный стимул для продаж, так как потребители из всех возможных уголков страны интернет-магазин.

Есть определенное количество проблем, что покупатели проявили. Первое-это, конечно, страх идти за борт с бюджетом. Некоторые также опасаются, что экономика США стал жертвой экономического явления, как "демпинг" и они будут получать некачественные товары, которые имеют низкое качество, но требуют высокой цене.

Друг спросил меня, как управлять торговым расходов на этот день, чтобы сэкономить деньги. Ну, вы можете использовать очень простой способ, сделать список вещей, которые вы хотите купить, посетите веб-сайты или магазины, чтобы оценить общие расходы, а затем выйти на пятницу в магазины без вашей кредитной карты, осуществлять наличные.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



День После Дня Благодарения Продажи День После Дня Благодарения Продажи